Главная » Статьи » Новости компаний

TELE2 ПОКАЗАЛА В ПРИАНГАРЬЕ, КАК ЭКОНОМИТЬ НА СВЯЗИ СО СВОИМ НОВЫМ ПРОДУКТОМ «ДРУГИЕ ПРАВИЛА»

Tele2 представила уникальный для российского телекоммуникационного рынка продукт: впервые минуты, Гб и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период.

 

Абонентов тарифной линейки «Черный» избавили от «пакетного рабства». Новая коммуникационная концепция оператора называется «Другие правила», сообщает ИА IrkutskMedia.
Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный». При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь.

Какова экономия?
По данным специалистов по маркетингу, 80% абонентов расходуют менее 50% своих пакетов. Рассмотрим, какова экономия абонентов оператора по "Другим правилам".

Пример 1. «Старые правила»
Абонент Иван Алексеев ежемесячно платил по тарифу "Очень черный" 199 рублей и получал за это 4 Гб интернет трафика, 350 минут звонков и 350 SMS. В первом месяце он практически молчал, поэтому потратил 200 минут, 2 Гб трафика и 200 SMS. А во втором месяце у него случился "аврал" на работе и у него случился перерасход: он потратил 450 минут, 5 Гб трафика. Итого дополнительно он заплатил 150 рублей за 100 минут и 100 рублей за два пакета по 500 Мб. Итого Иван потратил 648 рублей за два месяца.

Пример 2. «Другие правила»
Все тот же Иван в первом месяце "накопил" 150 минут, 2 Гб трафика, и они перешли в другой месяц. Во втором месяце он потратил сначала их, а потом он потратил из своего основного пакета еще 300 минут и 2 Гб. За два месяца он потратил 398 рублей. Но в третий месяц он "вошел" с 50-ю неиспользованными минутами и 2-я Гб интернет-трафика. С "Другими правилами" Иван сэкономил 250 рублей и остался "в плюсе".

Где подвох?
Как бы мы ни искали, "звездочек" мы не нашли – оператор сдержал свое обещание. Тарификация осталась поминутная – операторы в пакетных тарифах перешли именно на нее, оплата сверх пакетов не поменялась. Единственно, особо азартным пользователям мобильного интернета стоит следить за перерасходом интернет-трафика – стоимость 500 Мб сверх пакета обойдется в 50 рублей, но с учетом возможности использования оставшегося трафика это перестает быть большим риском.

Щедрость или расчет?
Как рассказала директор по маркетингу Tele2 Россия Ирина Походня на пресс-конференции, посвященной запуску новой коммуникационной концепции, Tele2 стремится стать "оператором для умных" и предоставлять лучшее соотношение цены и качества. С отменой "мобильного рабства" и развития сетей 3G и 4G, абоненты стали свободнее в выборе и требовательнее к качеству сети. Абоненты считают деньги и мерят скорость интернета. В таком случае позиционирование "оператора для умных" становится понятным. Как пообещал генеральный директор Tele2 Россия Сергей Эмдин, компания идет с высокоскоростным интернетом 4G даже в небольшие населенные пункты, приведя пример доступности такого интернета в Бодайбо, пообещав на этом не останавливаться.
"Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Мы уверены, что новая коммуникационная концепция поможет донести наши сообщения до абонентов. Другие правила – это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений", — сказал генеральный директор Tele2 Россия Сергей Эмдин.
Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 выходит за рамки привычного восприятия оператора связи: теперь ее слоган – "Другие правила". Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на отличном клиентском сервисе. При этом Tele2 сохранит свои ключевые преимущества – честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг.

Категория: Новости компаний | Добавил: Главред (02.02.2017)
Просмотров: 741 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Рейтинг@Mail.ru
uCoz .