22.03.2017   09:46
В БРАТСКЕ ОТКРОЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ОКНА ДЛЯ БИЗНЕСА»

В этом году в Иркутской области появится 10 новых «окон для бизнеса» к 20 уже существующим.

 

Как сообщает ogirk.ru со ссылкой на заместителя директора Многофункционального центра Иркутской области Ольгу Боровикову, предоставление госуслуг в режиме «одного окна» для предпринимателей оказалось очень востребованным. Дополнительные офисы МФЦ откроются в Иркутске, Ангарске и Братске.
А вот обычные окна для оказания государственных и муниципальных услуг населению пока открываться не будут. На сегодняшний день охват офисами «Мои документы» составляет 96 % при установленной по России норме в 90 %. Как рассказал замминистра экономического развития Иркутской области Евгений Орачевский, на сегодняшний день в регионе действует 46 многофункциональных центров, 152 офиса «Мои документы». Всего же населению доступны 602 окна. МФЦ заключил более 86 соглашений на оказание свыше 590 государственных и муниципальных услуг.
По словам Евгения Орачевского, 42 % оказанных МФЦ услуг связаны с Росреестром, 16,5 % – миграционной службой, 12% – Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, 12 % – министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
В центрах применяется принцип универсальности – любой сотрудник может оказать любую услугу, предоставляемую центром. Однако одним из слабых мест МФЦ остается время ожидания в очереди. По указу президента РФ оно должно составлять 15 минут, по факту – гораздо больше.
– В среднем по области время ожидания в очереди превышает 17 минут, – прокомментировал замминистра. – Есть дни с пиковой нагрузкой. Например, в конце прошлого года из-за отмены «дачной амнистии» огромное количество граждан поспешили оформить недвижимость в собственность. В итоге время ожидания достигало нескольких часов. 
Ольга Боровикова назвала несколько причин, влияющих на время ожидания. Это изменения законодательства, рыночные и демографические факторы. Свою лепту внес и рост популярности МФЦ. За 2016 год количество обращений возросло почти в два раза по сравнению с 2015 годом и составило более 2 млн заявок для предоставления государственных и муниципальных услуг.
 



Категория: ОБЩЕСТВО | Рейтинг: 0.0/0
avatar
Рейтинг@Mail.ru
uCoz .